Проект решения Череповецкой городской Думы "О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

  • Размещен: 13.11.2020
  • Принявший орган: Дума

ПРОЕКТ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ

О городском бюджете на 2021 год
и плановый период 2022 и 2023 годов

Принято Череповецкой городской Думой

Рассмотрев представленный мэрией города проект городского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Череповецкая городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2021 год:
общий объем доходов в сумме 9 767 223,7 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 10 127 202,2 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 359 978,5 тыс. рублей или 9,5 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2022 год:
общий объем доходов в сумме 8 720 772,4 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 9 088 047,6 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 367 275,2 тыс. рублей или 9,9 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2023 год:
общий объем доходов в сумме 8 878 968,7 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 9 262 467,3 тыс. рублей;
дефицит городского бюджета в сумме 383 498,6 тыс. рублей или 9,9 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
2021 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на:
1 января 2022 года в сумме 547 462,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,0 тыс. рублей;
1 января 2023 года в сумме 914 738,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,0 тыс. рублей;
1 января 2024 года в сумме 1 298 236,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации – 0,0 тыс. рублей.
6. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на:
2021 год в сумме 42 600,2 тыс. рублей;
2022 год в сумме 67 894,0 тыс. рублей;
2023 год в сумме 81 082,3 тыс. рублей.
7. Утвердить сумму средств, направляемую на финансирование дефицита городского бюджета, на:
2021 год – 359 978,5 тыс. рублей;
2022 год – 367 275,2 тыс. рублей;
2023 год – 383 498,6 тыс. рублей.
8. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
8.1. Налоговых и неналоговых доходов – по нормативам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Вологодской области об областном бюджете.
8.2. Налоговых доходов по единым нормативам, установленным законами Вологодской области, от:
налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и за исключением налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн рублей и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) – на 2021-2023 годы по нормативу 5,0 процентов;
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн рублей – на 2021-2023 годы по нормативу 5,0 процентов;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента – на 2021-2023 годы по нормативу 5,0 процентов.
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – на 2021-2023 годы по нормативу 20,0 процентов.
8.3. Налоговых доходов по дифференцированным нормативам, установленным законом Вологодской области от:
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами в целях формирования дорожных фондов субъекта Российской Федерации – на 2021-2023 годы по нормативу 0,1311 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – по нормативам на: 2021 год – 18,12 процента, 2022 год – 20,40 процента, 2023 год – 19,65 процента.
8.4. Безвозмездных поступлений.
9. Установить объем доходов городского бюджета на:
2021 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на:
2021 год в сумме 5 977 685,2 тыс. рублей;
2022 год в сумме 5 010 922,1 тыс. рублей;
2023 год в сумме 5 005 245,9 тыс. рублей.
11. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно приложению 5 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета, вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и (или) источников финансирования дефицита городского бюджета на основании распоряжения финансового управления мэрии без внесения изменений в настоящее решение.
12. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на:
2021 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Утвердить в составе программы муниципальных внутренних заимствований объем погашения долговых обязательств города на 2021 год – приложение 7 к настоящему решению, плановый период 2022 и 2023 годов – приложение 8 к настоящему решению.
Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные внешние заимствования не осуществляются.
13. Утвердить программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального образования «Город Череповец» на 2021 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
14. Утвердить в пределах общего объема, установленного пунктами 1-3 настоящего решения:
14.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на:
2021 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
14.2. Ведомственную структуру расходов городского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на:
2021 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам города на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по осуществлению дорожной деятельности в составе общих расходов городского бюджета по разделу 04 подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» согласно приложениям 10-13 к настоящему решению и объем доходов муниципального дорожного фонда города Череповца в составе общих доходов городского бюджета:
2021 год в сумме 677 191,9 тыс. рублей;
2022 год в сумме 560 705,1 тыс. рублей;
2023 год в сумме 561 109,5 тыс. рублей.
17. Установить размер резервного фонда мэрии города на:
2021 год в сумме 101 101,0 тыс. рублей;
2022 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей;
2023 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
18. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на:
2021 год в сумме 44 706,8 тыс. рублей;
2022 год в сумме 44 748,8 тыс. рублей;
2023 год в сумме 44 758,2 тыс. рублей.
19. Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на:
2022 год в сумме 348 987,1 тыс. рублей;
2023 год в сумме 448 382,1 тыс. рублей.
20. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города;
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
на увеличение уставного фонда МУП «Теплоэнергия». Субсидия выделяется в целях частичного погашения ранее переданного кредита перед АО «АЛЬФА-БАНК», привлеченного под муниципальную гарантию. Объем субсидии определяется порядком, установленным мэрией города, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в городском бюджете на 2021 год;
МУП «Автоколонна № 1456» по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. Объем субсидии определяется в соответствии с графиком лизинговых платежей к договору финансовой аренды (лизинга).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
Регулирование предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включая условия и порядок предоставления, порядок их возврата, устанавливается мэрией города.
21. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов за счет средств городского бюджета производится предоставление субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию мероприятий:
муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020-2024 годы» по выделению субсидии автономной некоммерческой организации поддержки предпринимательства «Агентство Городского Развития»;
муниципальной программы «Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Череповце» на 2013-2023 годы;
муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце» на 2014-2023 годы на реализацию общественно полезных проектов (программ) социально ориентированным некоммерческим организациям для решения социально значимых задач.
Условия и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, устанавливаются мэрией города.
Объем субсидии, выделяемой автономной некоммерческой организации поддержки предпринимательства «Агентство Городского Развития», определяется в 2021 году в размере 22 448,1 тыс. рублей, 2022-2023 годах в размере 13 448,1 тыс. рублей ежегодно на реализацию основного мероприятия по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
22. Установить, что в случае уменьшения бюджетных ассигнований на цели, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего решения, главные распорядители бюджетных средств осуществляют уменьшение субсидий, предоставляемых соответственно юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
23. Установить в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что выделение средств на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений за счет доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе добровольных пожертвований) осуществляется при условии фактического поступления указанных доходов в городской бюджет в порядке, установленном мэрией города, после доведения лимитов бюджетных обязательств.
Доведение указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств предусматривается в порядке по составлению и ведению сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.
24. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) (с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальным правовым актом), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежат в установленном мэрией города порядке возврату в городской бюджет.
25. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов за счет средств городского бюджета в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации производится предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным унитарным предприятиям с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности устанавливается мэрией города в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Установить в соответствии с пунктами 3, 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда мэрии города – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств для обеспечения софинансирования расходных обязательств, на исполнение которых предоставлены межбюджетные трансферты из бюджетов вышестоящего уровня;
в случае внесения изменений в муниципальные программы по перераспределению бюджетных ассигнований между подпрограммами и основными мероприятиями без изменения общего объема бюджетных ассигнований муниципальных программ на соответствующий год по средствам городского бюджета.
27. Установить, что в ходе исполнения городского бюджета в 2021 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями мэрии города в сводную бюджетную роспись городского бюджета без внесения изменений в решение о городском бюджете могут быть внесены изменения:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита городского бюджета;
в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
28. Предоставить право мэрии города в целях обеспечения исполнения городского бюджета:
осуществлять привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами;
определять размеры дополнительного перечисления в бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий при условии сверхпланового получения прибыли данными предприятиями, нераспределенной прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после оплаты налогов, и иных обязательных платежей по результатам работы за отчетный год, а также неиспользованной прибыли прошлых лет;
вносить изменения в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в целях эффективного расходования бюджетных средств в части отнесения на отдельные коды бюджетной классификации экономии бюджетных средств, бюджетных средств, высвободившихся в связи с проводимыми мероприятиями по оптимизации расходов городского бюджета, по причинам неисполнения или ненадлежащего исполнения условий муниципальных контрактов, а также при заключении (расторжении) муниципальных контрактов в связи с изменением общехозяйственных направлений, и при изменении расчета затрат по оказанию (выполнению) муниципальных заданий, в порядке, определенном по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского бюджета.
29. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по бюджету и экономической политике.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Череповца М.П. Гусева

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы и проектов нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы

ПОРЯДОК проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы и проектов нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы утвержден решением Череповецкой городской Думы от 29.05.2012 № 111
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются: почтовой связью по адресу: Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, 2; по электронной почте по адресу: duma@cherepovetscity.ru

Дата размещения на сайте

 

Проект нормативного правового акта

 

Субъект правотворческой инициативы

Дата начала и дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

13.11.2020

О городском бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Мэрия города

С 19.11.2020 по 23.11.2020

 

Полная версия документа с приложениями

[/tag:if_notempty]

  1. 13.11.2020
  2. Проект решения
  3. 20
  4. Версия для печати