- Утратил силу: 27.06.2022
- Размещен: 11.05.2022
- Принят: 05.05.2022
- Принявший орган: Мэрия
Связанные документы
Постановление мэрии города Череповца от 05.05.2022 № 1243 О внесении изменений в постановление мэрии города от 20.05.2016 № 2080
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2022 № 1243
О внесении изменений
в постановление мэрии города
от 20.05.2016 № 2080
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 16.06.2017 № 2811 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденный постановлением мэрии города от 20.05.2016 № 2080 (в редакции постановления мэрии города от 06.10.2020 № 4046), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.8.1:
абзац третий изложить в новой редакции:
«Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, невозможно посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, МФЦ, принявший звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения. В таком случае готовится письменный ответ, при необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги».
1.2. Пункт 1.8.2 изложить в новой редакции:
«1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного орган и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления".
1.3. Пункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».
1.4. В пункте 2.9.3:
абзацы пятый, шестой изложить в новой редакции:
«- в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц — непредставление заявителем нотариально удостоверенного согласия указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;»;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«- размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом);».
1.5. В пункте 2.10 после слов «выдаваемом (выдаваемых) организациями» дополнить словами «и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами».
1.6. Пункт 2.14.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«На информационном стенде размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, МФЦ, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации; номера кабинетов Уполномоченного органа, МФЦ, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; формы заявлений; образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган, МФЦ размещают в занимаемых ими помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги».
1.7. Пункт 3.1.3.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;».
1.8. В пунктах 6.2.1.5, 6.2.1.6, 6.2.3.3 слова «МКУ «Центр комплексного обслуживания» заменить словами «МАУ «Центр комплексного обслуживания».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города В.Е. Германов
- 11.05.2022
- Постановление
- 1243
- 31
- Версия для печати