- Размещен: 25.12.2018
- Принят: 25.12.2018
- Принявший орган: Мэрия
- 204.4 Кб
-
Полная версия документа
Скачать
Связанные документы
- Распоряжение № 9 от 15.02.2019
- Распоряжение № 18 от 02.04.2019
- Распоряжение № 31 от 04.06.2019
- Распоряжение № 31 от 04.06.2019
- Распоряжение № 44 от 02.07.2019
- Распоряжение № 44 от 02.07.2019
- Распоряжение № 65 от 07.10.2019
- Распоряжение № 65 от 07.10.2019
- Распоряжение № 81 от 13.12.2019
- Распоряжение № 90 от 23.12.2019
- Распоряжение № 24 от 15.04.2020
- Распоряжение № 47 от 25.09.2020
- Распоряжение № 59 от 05.11.2020
- Распоряжение № 84 от 24.12.2020
- Распоряжение № 85 от 25.12.2020
- Распоряжение № 25 от 11.01.2021
Распоряжение финансового управления мэрии от 25.12.2018 № 75 О наделении бюджетными полномочиями администратора доходов городского бюджета и администратора источников финансирования дефицита городского бюджета
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
25.12.2018 № 75
О наделении бюджетными полномочиями
администратора доходов городского
бюджета и администратора источников
финансирования дефицита городского бюджета
В соответствии со статьями 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэрии города от 18.07.2018 № 3269 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Череповца»:
1. Утвердить перечень администраторов доходов городского бюджета, администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета:
финансовое управление мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) в качестве администратора доходов городского бюджета, администратора источников финансирования дефицита городского бюджета с закреплением видов доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
муниципальное казенное учреждение «Финансово-бухгалтерский центр» (далее также − МКУ «ФБЦ») в качестве администратора доходов городского бюджета с закреплением видов доходов городского бюджета согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Наделить администраторов доходов городского бюджета в отношении закрепленных видов доходов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в орган Федерального казначейства;
формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Наделить администратора источников финансирования дефицита городского бюджета в отношении закрепленных видов источников финансирования дефицита городского бюджета следующими бюджетными полномочиями:
планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечение поступлений в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирование и представление бюджетной отчетности;
осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Бюджетные полномочия, указанные в пунктах 2, 3 настоящего распоряжения, осуществляются в соответствии с порядком, установленным главным администратором доходов, порядком взаимодействия финансового управления мэрии и муниципального казенного учреждения «Финансово-бухгалтерский центр» при осуществлении финансовым управлением мэрии бюджетных полномочий администратора доходов городского бюджета, соглашением о передаче функций, заключенным между финансовым управлением мэрии и муниципальным казенным учреждением «Финансово-бухгалтерский центр».
5. Признать утратившими силу распоряжения финансового управления мэрии от:
14.07.2017 № 13 «О закреплении бюджетных полномочий»;
18.12.2017 № 38 «О внесении изменения в распоряжение финансового управления мэрии от 14.07.2017 № 13»;
13.03.2018 № 7 «О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 14.07.2017 № 13»;
05.07.2018 № 29 «О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 14.07.2017 № 13».
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года.
Заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии А.В. Гуркина
- 25.12.2018
- Распоряжение
- 75
- 157
- Версия для печати