Связанные документы

Распоряжение финансового управления мэрии от 20.07.2020 № 39 О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 31.12.2019 № 98

(Об утверждении Единой учетной политики органов местного самоуправления, органов мэрии и муниципальных учреждений города)

  • Размещен: 27.07.2020
  • Принят: 20.07.2020
  • Принявший орган: Мэрия

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

20.07.2020 № 39
О внесении изменений в распоряжение
финансового управления мэрии
от 31.12.2019 № 98

В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020 № 975 «О внесении изменений в общие требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2017 № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»:

внести в Единую учетную политику органов местного самоуправления, органов мэрии и муниципальных учреждений города Череповца, утвержденную распоряжением финансового управления мэрии от 31.12.2019 № 98, следующие изменения:

1. Абзац первый пункта 4.2.16 изложить в следующей редакции:
«4.2.16. Предметы мягкого инвентаря, форменной и специальной одежды, карты тахографа, выдаваемые в личное пользование, учитываются в составе имущества с момента приобретения до момента выдачи в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей. Передача в личное пользование предметов мягкого инвентаря, форменной и специальной одежды, карт тахогрофа оформляется ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210)».

2. Пункт 4.12 дополнить подпунктом 4.12.9 следующего содержания:
«4.12.9. Возврат средств, поступивших субъекту учета во временное распоряжение, осуществляется на основании служебной записки ответственного сотрудника субъекта учета на имя руководителя субъекта учета о возврате с лицевого счета сумм задатков и обеспечения исполнения муниципальных контрактов, содержащей разрешительную надпись руководителя субъекта учета, и заявления контрагента о возврате сумм задатков и обеспечения исполнения муниципальных контрактов (при его наличии).
В случае отсутствия заявления контрагента о возврате сумм задатков и обеспечения исполнения муниципальных контрактов в служебной записке ответственного сотрудника субъекта учета указываются полные реквизиты контрагента».

3. Подпункт 4.16.1. дополнить абзацем следующего содержания:
«документации на исключительные права».

4. В приложении 4 «Акт о замене неисправных комплектующих и запчастей», «Акт о списании материалов на текущий ремонт помещения, мебели» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

5. Приложение 9 «Порядок выдачи под отчет денежных средств, составления и представления отчетов подотчетными лицами» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

6. В приложении 14 «Порядок признания дебиторской задолженности сомнительной или безнадежной к взысканию, кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами»:
6.1. Подпункт «г» пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«г) документы, подтверждающие случаи признания задолженности безнадежной к взысканию:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из ЕГРИП о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.».
6.2. Абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);».

7. Действие пункта 6 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 14.07.2020.

Заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии А.В. Гуркина

[/tag:if_notempty]

  1. 27.07.2020
  2. Распоряжение
  3. 39
  4. 70
  5. Версия для печати