Связанные документы

Распоряжение финансового управления мэрии города от 06.05.2019 № 26 О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в финансовом управлении мэрии города

  • Размещен: 06.05.2019
  • Принят: 06.05.2019
  • Принявший орган: Мэрия

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

06.05.2019 № 26
О создании и организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в финансовом
управлении мэрии города

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 18.03.2019 № 268 «О создании и организации органами исполнительной государственной власти Вологодской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», постановлением мэрии города от 30.04.2019 № 1893 «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в мэрии города Череповца»:

1. Создать в финансовом управлении мэрии города систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее также – антимонопольный комплаенс).

2. Утвердить Положение об организации в финансовом управлении мэрии города системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (приложение 1).

3. Определить организационно-правовой отдел уполномоченным подразделением, осуществляющим деятельность по организации, обеспечению контроля и анализа эффективности соответствия деятельности финансового управления мэрии города требованиям антимонопольного законодательства.

4. Начальнику организационно-правового отдела финансового управления мэрии города Я.В. Голумбиевской:
4.1.Ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего отчетному, подготовить проекты приказов финансового управления мэрии города об утверждении:
4.1.1. Плана («дорожной карты») по снижению комплаенс – рисков в финансовом управлении мэрии города на очередной финансовый год по утвержденной форме (приложение 2).
4.1.2. Ключевых показателей эффективности реализации финансовым управлением мэрии города мероприятий антимонопольного комплаенса.
4.2. Ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным представлять доклад об антимонопольном комплаенсе в управление экономической политики мэрии города для подготовки сводного доклада.
4.3. Ежегодно размещать на официальном сайте мэрии города Череповца утвержденные акты, указанные в пункте 4.1 настоящего распоряжения, а также доклад финансового управления мэрии города об антимонопольном комплаенсе в течение одного месяца после его утверждения.

5. Помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии, заместителю начальника финансового управления мэрии, начальникам отделов финансового управления мэрии:
5.1. Разработать и представить для утверждения в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии до 21 июня 2019 года изменения в должностные инструкции муниципальных служащих в части установления требований о знании, изучении и соблюдении антимонопольного законодательства РФ и антимонопольного комплаенса.
5.2. Обеспечить исполнение настоящего распоряжения и организовать работу в отделе для его исполнения, включая контроль при осуществлении мероприятий по антимонопольному комплаенсу.

6. Начальнику организационно-правового отдела финансового управления мэрии города Я.В. Голумбиевской обеспечить ознакомление муниципальных служащих финансового управления мэрии города с настоящим распоряжением под роспись.

7. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте мэрии города Череповца.

Заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии А.В. Гуркина

[/tag:if_notempty]

  1. 06.05.2019
  2. Распоряжение
  3. 26
  4. 69
  5. Версия для печати