Постановление мэрии города Череповца от 10.11.2017 № 5413 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов

  • Размещен: 14.11.2017
  • Принят: 10.11.2017
  • Принявший орган: Мэрия

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2017 № 5413
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
присвоению или аннулированию адресов

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 16.06.2017 № 2811 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 09.12.2015 № 6431 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, аннулированию адресов на территории города Череповца».

3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Первый заместитель мэра города А. С. Сергушев

[/tag:if_notempty]

  1. 14.11.2017
  2. Постановление
  3. 5413
  4. 213
  5. Версия для печати