Постановление мэрии города Череповца от 18.08.2011 № 3412 О внесении изменений в постановление мэрии города от 29.03.2011 № 1150

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица

  • Размещен: 23.08.2011
  • Принят: 18.08.2011
  • Принявший орган: Мэрия

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2011 № 3412
О внесении изменений
в постановление мэрии города
от 29.03.2011 № 1150

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, утвержденный постановлением мэрии города от 29.03.2011 № 1150 (с изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 3.1:
1.1.1. Подпункт «а» изложить в новой редакции:
«а) направляют проект административного регламента в уполномоченный орган для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента – 10 рабочих дней;».
1.1.2. В подпункте «б» слова «после проведения согласований» заменить словами «после проведения экспертизы».
1.1.3. Абзац второй подпункта «в» изложить в новой редакции:
«Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы; в случае внесения изменений в административный регламент по результатам независимой экспертизы согласовать новую редакцию административного регламента с контрольно-аналитическим управлением мэрии; после получения заключения экспертизы, проводимой уполномоченным органом, разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений независимой экспертизы на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца».
1.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
«4. Порядок проведения уполномоченным органом экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица (далее – экспертиза)
4.1. Уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов является контрольно-аналитическое управление мэрии (далее – уполномоченный орган).
4.2. В уполномоченный орган для проведения экспертизы представляются проект административного регламента, лист согласования проекта, заключения по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (при их поступлении), пояснительная записка к проекту административного регламента.
4.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.4. Срок проведения экспертизы не более 10 рабочих дней.
4.5. По результатам проведения экспертизы составляется заключение на проект административного регламента (далее – заключение) и направляется в адрес разработчика административного регламента, в том числе в форме электронного документа.
По каждому проекту административного регламента уполномоченным органом составляется отдельное заключение, которое подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Заключение считается положительным, если в заключении содержится вывод о соответствии проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, и рекомендация к его принятию.
Заключение считается отрицательным, если в заключении содержится вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, и рекомендация по его доработке.
4.7. Разработчик административного регламента при поступлении отрицательного заключения в течение 10 рабочих дней обязан рассмотреть его, доработать проект административного регламента с учетом замечаний заключения и представить в уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы.
По результатам проведения повторной экспертизы уполномоченный орган делает отметку в заключении об учете замечаний».

2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

 

Мэр города О.А. Кувшинников

[/tag:if_notempty]

  1. 23.08.2011
  2. Постановление
  3. 3412
  4. 97
  5. Версия для печати